24.04.2024 09:06
Новости.
Просмотров всего: 2209; сегодня: 43.

Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам

Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам

Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной маркировкой.

«Для города важно создавать столичному бизнесу максимально благоприятные условия работы, ведь мы заинтересованы в его развитии. Департамент торговли и услуг проводит семинары, консультации, различные профилактические мероприятия. В отдельных случаях мы печатаем и распространяем информационные материалы, где простым языком разъясняем, что именно необходимо сделать предпринимателям, чтобы не стать нарушителями», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Управление государственного контроля ведомства в этом году в разных районах Москвы провело уже четыре очных семинара для предпринимателей, которые продают алкогольную продукцию. Помимо этого, сотрудники столичного Департамента торговли и услуг регулярно проводят видеоконсультации для бизнеса, сталкивающегося с вопросами алкогольного регулирования, и посещают предприятия с профилактическими визитами.

Такие же форматы взаимодействия и поддержки используются в коммуникации с розничными магазинами, где продаются товары с маркировкой. С 1 апреля изменились требования к программному обеспечению кассового оборудования. Предприятия обязаны были его обновить, чтобы касса в режиме онлайн могла делать запрос в систему «Честный знак» в тех случаях, когда кассир пробивает товар с маркировкой. До того как это требование стало обязательным, сотрудники Департамента торговли и услуг города Москвы провели серию консультаций, подготовили и разослали информационные листовки, а также организовали для предпринимателей семинары со специалистами «Честного знака».

«Помощь бизнесу со стороны города позволяет предпринимателям соблюдать все нормы закона, при этом потребители могут быть уверены, что их права не будут нарушены или ограничены, что товары, которые они приобретают в московских магазинах, качественные и проверенные», — подчеркнул Алексей Немерюк.

Изображение из открытых источников.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 6097 публикаций
Сайт: www.mos.ru/news/item/137757073/
Поделиться:

Интересно:

Около 50 тысяч контрактов с МСП Москвы подписаны в столице
06.05.2024 10:44 Новости
Около 50 тысяч контрактов с МСП Москвы подписаны в столице
В первом квартале 2024 года московские заказчики подписали на портале поставщиков  49,5 тысячи контрактов с представителями малого и среднего бизнеса на сумму более 9,6 миллиарда рублей. Об этом сообщила Мария Багреева, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента...
В Алматы масштабно отметят 79-ю годовщину Победы в ВОВ
06.05.2024 10:19 Мероприятия
В Алматы масштабно отметят 79-ю годовщину Победы в ВОВ
9 мая в 09:30 в парке имени 28 гвардейцев-панфиловцев в рамках празднования 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне состоится официальное открытие церемонии возложения цветов возле Мемориала Славы на Вечный огонь с участием ветеранов ВОВ, передает DKNews.kz...
Озвучены имена победителей Международного кинофестиваля «День Победы»
03.05.2024 18:07 Новости
Озвучены имена победителей Международного кинофестиваля «День Победы»
В рамках Третьего Международного кинофестиваля «День Победы» на двенадцати фестивальных площадках Москвы и Подмосковья прошло более 50 кинопоказов. Также прошли круглые столы, мастер-классы, творческие встречи с авторами конкурсных фильмов, известными актерами и режиссерами, кинокритиками и...
Свыше 8 млн россиян увидят агитационные плакаты 1941-1945 годов
03.05.2024 17:15 Новости
Свыше 8 млн россиян увидят агитационные плакаты 1941-1945 годов
Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны. Жители Москвы и Московской области, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего...
52% российских туристов предпочитают поездки на море на автомобиле
03.05.2024 15:49 Аналитика
52% российских туристов предпочитают поездки на море на автомобиле
Координационный центр Правительства провёл регулярный опрос по теме отношения россиян к внутреннему туризму. По его результатам выбраны самые привлекательные форматы и направления отдыха для жителей страны, а также определён уровень удовлетворённости туринфраструктурой...